1. Сообщение #1
    Девочки, помогите выбрать коляску для малыша! Очень хочется коляску-трость и обязательное условие — дождевичок!!! Хотелось быть в тысяч 10 уложиться, а то с нынешними ценами на коляски можно с ума сойти!
  2. Сообщение #2
    я слышала много хорошего про Yoya или как-то так. Брали у друзей такую, когда на отдых летали. Остались более чем довольны. И цена у неё нормальная.
  3. Сообщение #3
    У нас колясочка просто загляденье! Мамочки на улице частенько спрашивают, что за фирма и модель))! Могу с уверенностью на все 100% порекомендовать вам колясочку эверфло 1268 модель!!! Тут и накидочка есть, в случае дождя, как раз для вас, и сеточка от мошек и комаров.Очень легкая и проста в использовании)) Я не любитель ходить по магазинам и долго выбирать, так что было плюсом для меня, так это заказ с доставкой)) Надеюсь, что была полезной.
  4. Сообщение #4
    А как вообщеу добнее, покупать отдельно младенцу, а прогулочную потом отдельно? Или брать 2в1?
  5. Сообщение #5
    Я думаю отдельно лучше. Прогулочная должна быть другая. Главное обращать внимание на качество колесиков
  6. Сообщение #6
    Сами сейчас хорошую коляску подбираем.
  7. Сообщение #7
    Я не покупала отдельно прогулочную, мы с самого начала и до сих пор на JunamaCity катаемся.Еще когда выбирала, изучала перед покупкой, мне сразу показалось, что и в качестве прогулочной она хороша. Я тогда больше внимания уделяла малышковскому варианту. Смотрела, чтобы люлька удобна была сделана, на качество обивки внимание обращала, ну и чтобы шасси хорошее. И с этим всем я не прогадала, полный порядок. А когда мы стали её в прогулочном варианте использовать, так и в таком виде все отлично. Удобно ребенку. В общем, во всех отношениях коляска хороша.
  8. Сообщение #8