1. Сообщение #1
    Не думала, что столкнусь с этим, но недавно дочка устроила мне в магазине концерт, потому что я ей не купила очередную игрушку. Я на столько растерялась, что не знала, как себя вести. На людях не люблю наказывать, вывела с магазина и уже на улице «воспитывала». Скажите, как избежать таких концертов?
  2. Сообщение #2
    Мы с сыном перед походом в магазин составляем список покупок, можем внести туда конфетку или нет-по моему усмотрению и покупаем, только то, что в этом списке. Никогда капризов не было, а когда просит что-то еще, я говорю, что мама денежки взяла только на то, что в нашем списке.
  3. Сообщение #3
    Надо и мне на заметку этот способ взять. Ругать-то тоже не охота. Я понимаю дочку, в магазинах маркетологи расставляют все «заманушки для детей» на уровне их глаз, вот дети и террорят родителей.
  4. Сообщение #4
    Вообще, как бороться с детскими скандалами, я читала в «полезных книгах для родителей от Ольги Юрковской». Я скачала ее совершенно случайно, хотелось что-то почитать в отпуске и так меня затянуло, что я прочла всю серию ее книг. Для мам полезно.
  5. Сообщение #5
    Договариваюсь до магазина, чтобы выбрали одну вкусняшку, которую я им куплю. Обычно проблем не бывает. Другое дело, балуются сильно и невозможно приструнить
  6. Сообщение #6
    Когда моя просит «сильно», то говорю что куплю не сегодня, когда денежку заработаю…
  7. Сообщение #7
    В маркетинговых отделах крупных компаний работают проф. спецы, которые делают все, чтобы ребенок захотел эту игрушку прямо сейчас.
  8. Сообщение #8
    Я своих не беру в поход по магазинам. Меньше проблем.
  9. Сообщение #9
    Дело не в спецах, которые привлекают детей в магазине игрушками, а в самих детях и их родителях. Нужно как-то заранее детям объяснять, что он не может получать все, что пожелает.
  10. Сообщение #10
    Провожу инструктаж перед походом в магазин, соглашается, но иногда все равно начинает просить то, что покупать не планировали.