1. Сообщение #1
    Как избавится от хронического насморка? Я уже полгода мучаюсь с ним, все перепробовала, но ничего не помогает, кроме сосудосуживающих препаратов, но они вредные. Что посоветуете?

  2. Сообщение #2
    А вы промываете нос морской солью? Говорят, очень хорошо помогает. Слышала еще, что делают какие-то сложные капли. А вообще лучше сходите к врачу, обследуйтесь.

  3. Сообщение #3
    Я ничем не промывала нос, может, стоит и попробовать. Спасибо за советы. А насчет врачей, я не любитель ходить по врачам, к ним идешь с одной проблемой, а уходишь с целым букетом, да еще пока в очереди выстоишь, ужас… Мне интересно, а ингаляции же можно делать при насморке?

  4. Сообщение #4
    Вы знаете, что сосудосуживающими препаратами не рекомендуют часто пользоваться. У вас тогда пересыхает слизистая, и ваш насморк от этого не пройдет. Кстати, ингаляции, это эффективная процедура, может вам попробовать галотерапию, здесь galoplus.ru/lechenie-xronicheskogo-nasmorka/ можно о ней подробней почитать. Но я бы вам еще посоветовала все-таки обратиться к врачу, чтобы потом не было, ни каких осложнений.

  5. Сообщение #5
    Если у вас нету времени сходить к терапевту в поликлинику, то можете вызвать терапевта на дом, думаю в любом городе, как и в Киеве есть такая услуга https://medpom.com.ua/service/vyzov-terapevta-na-dom/ Доктор назначит анализы и обследования, необходимые и вы пойдете уже прямо за этим в больницу.
  6. Сообщение #6
    Народных рецептов много
  7. Сообщение #7
    Народных то много но есть более простые способы избавиться от насморка, я имею ввиду закапать нос средством Ксимелин мне помогает быстро оно, и побочных эти никаких я не замечал, подробнее о средстве можете почитать на ксимелин ру
  8. Сообщение #8
    от сосудосуживающих назальных капель возникает привыкание, поэтому у вас хронический насморк. Я при рините капаю Эдас-131 Ринитол. Это гомеопатические капли на водной основе, которые не вызывают привыкание и отлично снимают заложенность носа