Нашла статейку у ребят Energy Party (www.energy-party.ru), понравилась идея проекта очень — ребята делают детские квесты! Скоро старшему 4 годика, уже всю голову сломала, как отпраздновать ДР, ведь он уже стал обрастать своими друзьями из сада, а не только детьми моих подруг))
Делюсь материалом статьи (она носит довольно общий характер, но может быть полезной):)
Когда до дня рождения ребенка остается месяц, каждый родитель начинает активно ломать голову над тем, что же такое придумать, дабы обеспечить своему чаду веселье, радость, сюрпризы, не повторяя сценариев и идей посещенных ранее мероприятий, которых было не мало – малыш явно стремится стать душой компании! При всем этом любой родитель безусловно, хочет уберечь свой дом от погрома толпы маленьких «вандалов», требующих «хлеба и зрелищ». А еще в идеале не хочется тратить всю ночь перед знаменательным событием на приготовление детского и взрослого меню для всех приглашенных друзей из сада/школы, соседей, ребят со двора, а также детей СВОИХ друзей, которых «просто нельзя не позвать», и, конечно, их родителей. Иными словами, вводных условий при подготовке праздника много, а как это реализовать, чтобы не повторяться из года в год, приглашая разнообразно одетых аниматоров с довольно стандартной программой, вне зависимости от костюма и выбранной тематики праздника, становится задачей не из легких. И как наши родители с этим справлялись...? В нашем детстве собирались толпы детишек дома, и наши родители исправно выполняли роль тех самых аниматоров, продумывали оригинальные конкурсы и увлекательные игры, развлекали ораву приглашенных детей. Вот что значит люди старой закалки, прошедшие испытания многоразовыми «подгузниками», поездками «на картошку», пешими походами и жизнью в палатке.В наши дни, когда родители «пропадают» на работе 24/7, когда нужно водить малыша по пяти различным кружкам, чтобы он не отставал от сверстников, а школьная программа устроена таким образом, что ребёнок не в силах выполнить домашнее задание без участия мамы, и после 12-ти часового рабочего дня она со смирением садится за учебники, далеко не у каждого родителя остаются силы и энтузиазм на самостоятельную подготовку и проведение праздника даже для самого любимого и дорогого малыша. Гораздо менее трудоемким способом решения проблемы является передача сложной задачи в руки опытного подрядчика- организатора детских праздников. Что может быть проще: расскажи менеджеру все «хочу» и «must have», а дальше только принимай или отклоняй предложения. В чем плюсы подрядчика: имея опыт работы с подобного рода задачами, хороший подрядчик может предложить лучшие идеи из своей практики, которые родителю и в голову бы не пришли; в его базах проверенные и опробованные партнеры (ведущие, актеры, площадки, фотографы, декораторы и пр.); всю организационную часть он берет на себя, от заказчика требуется лишь прийти на праздник! С чем стоит определиться в первую очередь? Самое первое, с чего следует начать — выбрать тему праздника. Что больше всего любит ребёнок? Чем увлекается? Какие книги читает? Кем воображает себя, играя с друзьями в ролевые игры? Тема может быть абсолютно любой, подходящей данному конкретному виновнику торжества.Второй важный момент: территория. Есть ли желание использовать собственную квартиру/дом/дачный участок? А может парк, спортивную площадку, лофт, музей? На сегодняшний день в Москве и области существует огромное количество площадок, предлагающих свои услуги почасовой аренды. Все зависит от желания и бюджета заказчика. Зачастую и дома, на «родной» территории, можно организовать яркое и интересное торжество. Тут же стоит решить вопрос с оформлением помещения в соответствии с выбранной тематикой.Далее необходимо решить вопрос с программой. Развлекательной частью может быть что угодно: от простого аниматора до мастер-класса (венки, кулинария, разрисовывание футболок и пр.). Наиболее интересным вариантом является сочетание активностей (например, игровой части и мастер-класса, несколько игровых элементов разной направленности (игра в мафию, как вариант, является прекрасным элементом для разнообразия развлекательной части) и множество других вариантов). Новый необычный и интересный формат развлекательной части — квесты для детей. Квесты, как вид времяпрепровождения, сейчас активно набирает популярность и среди взрослых. Чем интересен формат квеста для детского праздника? Во-первых, это увлекательные сюжетные игры, которые позволяют на некоторое время погрузиться в атмосферу приключений и удивительных историй даже у себя дома; во-вторых, квесты сочетают в себе как интеллектуальные головоломки, так и двигательную активность, что не даст детям скучать; в-третьих, квест всегда можно удачно вписать в выбранную тематику праздника. Следующий момент, который необходимо обсудить с организаторами — это кейтеринг для маленьких и взрослых гостей, а также неотъемлемую часть детского дня рождения — торт и candy bar, и, конечно же, не стоит забывать об украшении праздничного стола.И, наверное, последний важный момент, который необходимо продумать, это фотографии — они будут дарить тёплые и радостные воспоминания о празднике еще много лет. Способов получения фотографий довольно много: от привычных фото на iPhone и iPad до приглашения профессионального фотографа, оформления фотозоны и костюмов маленьких участников праздника. Выбор зависит от предпочтений, приоритетов и бюджетов заказчика. Важным моментом при утверждении фотографа является его реальный опыт работы с детским коллективом: опыт репортажной съёмки детских мероприятий, умение работать в небольших помещениях без специального света, умение находить подход к детям и пр. Каждый фотограф имеет портфолио, которое поможет быстро оценить предлагаемого кандидата.Мы описали основные моменты организации детского праздника, которые могут быть дополнены, трансформированы и развиты личными пожеланиям и предпочтениями детей и родителей. Пусть у ваших детей будут самые весёлые и запоминающиеся дни рождения и пусть мечты сбываются!
Делюсь материалом статьи (она носит довольно общий характер, но может быть полезной):)
Когда до дня рождения ребенка остается месяц, каждый родитель начинает активно ломать голову над тем, что же такое придумать, дабы обеспечить своему чаду веселье, радость, сюрпризы, не повторяя сценариев и идей посещенных ранее мероприятий, которых было не мало – малыш явно стремится стать душой компании! При всем этом любой родитель безусловно, хочет уберечь свой дом от погрома толпы маленьких «вандалов», требующих «хлеба и зрелищ». А еще в идеале не хочется тратить всю ночь перед знаменательным событием на приготовление детского и взрослого меню для всех приглашенных друзей из сада/школы, соседей, ребят со двора, а также детей СВОИХ друзей, которых «просто нельзя не позвать», и, конечно, их родителей. Иными словами, вводных условий при подготовке праздника много, а как это реализовать, чтобы не повторяться из года в год, приглашая разнообразно одетых аниматоров с довольно стандартной программой, вне зависимости от костюма и выбранной тематики праздника, становится задачей не из легких. И как наши родители с этим справлялись...? В нашем детстве собирались толпы детишек дома, и наши родители исправно выполняли роль тех самых аниматоров, продумывали оригинальные конкурсы и увлекательные игры, развлекали ораву приглашенных детей. Вот что значит люди старой закалки, прошедшие испытания многоразовыми «подгузниками», поездками «на картошку», пешими походами и жизнью в палатке.В наши дни, когда родители «пропадают» на работе 24/7, когда нужно водить малыша по пяти различным кружкам, чтобы он не отставал от сверстников, а школьная программа устроена таким образом, что ребёнок не в силах выполнить домашнее задание без участия мамы, и после 12-ти часового рабочего дня она со смирением садится за учебники, далеко не у каждого родителя остаются силы и энтузиазм на самостоятельную подготовку и проведение праздника даже для самого любимого и дорогого малыша. Гораздо менее трудоемким способом решения проблемы является передача сложной задачи в руки опытного подрядчика- организатора детских праздников. Что может быть проще: расскажи менеджеру все «хочу» и «must have», а дальше только принимай или отклоняй предложения. В чем плюсы подрядчика: имея опыт работы с подобного рода задачами, хороший подрядчик может предложить лучшие идеи из своей практики, которые родителю и в голову бы не пришли; в его базах проверенные и опробованные партнеры (ведущие, актеры, площадки, фотографы, декораторы и пр.); всю организационную часть он берет на себя, от заказчика требуется лишь прийти на праздник! С чем стоит определиться в первую очередь? Самое первое, с чего следует начать — выбрать тему праздника. Что больше всего любит ребёнок? Чем увлекается? Какие книги читает? Кем воображает себя, играя с друзьями в ролевые игры? Тема может быть абсолютно любой, подходящей данному конкретному виновнику торжества.Второй важный момент: территория. Есть ли желание использовать собственную квартиру/дом/дачный участок? А может парк, спортивную площадку, лофт, музей? На сегодняшний день в Москве и области существует огромное количество площадок, предлагающих свои услуги почасовой аренды. Все зависит от желания и бюджета заказчика. Зачастую и дома, на «родной» территории, можно организовать яркое и интересное торжество. Тут же стоит решить вопрос с оформлением помещения в соответствии с выбранной тематикой.Далее необходимо решить вопрос с программой. Развлекательной частью может быть что угодно: от простого аниматора до мастер-класса (венки, кулинария, разрисовывание футболок и пр.). Наиболее интересным вариантом является сочетание активностей (например, игровой части и мастер-класса, несколько игровых элементов разной направленности (игра в мафию, как вариант, является прекрасным элементом для разнообразия развлекательной части) и множество других вариантов). Новый необычный и интересный формат развлекательной части — квесты для детей. Квесты, как вид времяпрепровождения, сейчас активно набирает популярность и среди взрослых. Чем интересен формат квеста для детского праздника? Во-первых, это увлекательные сюжетные игры, которые позволяют на некоторое время погрузиться в атмосферу приключений и удивительных историй даже у себя дома; во-вторых, квесты сочетают в себе как интеллектуальные головоломки, так и двигательную активность, что не даст детям скучать; в-третьих, квест всегда можно удачно вписать в выбранную тематику праздника. Следующий момент, который необходимо обсудить с организаторами — это кейтеринг для маленьких и взрослых гостей, а также неотъемлемую часть детского дня рождения — торт и candy bar, и, конечно же, не стоит забывать об украшении праздничного стола.И, наверное, последний важный момент, который необходимо продумать, это фотографии — они будут дарить тёплые и радостные воспоминания о празднике еще много лет. Способов получения фотографий довольно много: от привычных фото на iPhone и iPad до приглашения профессионального фотографа, оформления фотозоны и костюмов маленьких участников праздника. Выбор зависит от предпочтений, приоритетов и бюджетов заказчика. Важным моментом при утверждении фотографа является его реальный опыт работы с детским коллективом: опыт репортажной съёмки детских мероприятий, умение работать в небольших помещениях без специального света, умение находить подход к детям и пр. Каждый фотограф имеет портфолио, которое поможет быстро оценить предлагаемого кандидата.Мы описали основные моменты организации детского праздника, которые могут быть дополнены, трансформированы и развиты личными пожеланиям и предпочтениями детей и родителей. Пусть у ваших детей будут самые весёлые и запоминающиеся дни рождения и пусть мечты сбываются!