1. Сообщение #1
    Интересно, тут есть такие люди у которых есть свой интернет магазин? Вопрос будет мой такой. Как вы делали отслеживание посылок для своих магазинов? Возможно ли это дело автоматизировать? Так что бы покупатели могли свободно видеть где посылки. Да и собственно, что бы я тоже могла знать где они в данный момент и могла помочь покупателям решить вопрос о том, где же посылка и когда она собственно будет.
    Вы себе подключали такое? Или так работаете?
  2. Сообщение #2
    Своего магазина у меня нет, являюсь клиентом интернет-магазинов. Но знаю, что для отслеживания посылок и автоматизации процесса отправки есть специальные онлайн-сервисы по отслеживанию посылок. Платные они или не не знаю, пользуюсь бесплатными, но я как клиент.
  3. Сообщение #3
    это моя мечта, но пока на этом уровне и остается. Никак не доходят руки
  4. Сообщение #4
    Yamaha ну я знаю, как например в одной стране те службы которые делают пересылки то предоставляют информацию где находится посылка и магазинам вовсе не нужно думать, где товар, об этом заботится служба доставка и клиентов оповещает по смс, когда посылка приходит.
    Tan4ik Попробуйте ногами дойти.
  5. Сообщение #5
    Девочки, да вы что? Все что вы описали называется трекингом.И в России давно уже работает уважаемая компания postiko.ru/ Создавалась в приоритете специально для интернет магазинов.Всё четко поставлено, доставят в лучшем виде, в любой момент можно проследить за отправлением, сообщат при доставке, короче не затеряется ваше отправление.Я совладелица интернет-магазина, элитной косметикой занимаемся, без трекер-помощника… ну просто никак, поэтому меня немного удивила такая тема.
  6. Сообщение #6
    Tan4ik, я тоже очень-очень хочу свой интернет- магазинчик и все для этого делаю. Подобрала ассортимент, оформление и все такое. И задумалась над трекингом посылок, думаю все таки подключать эту услугу в будущем. Так как, кто пользовался ей, все довольны результатом.
  7. Сообщение #7
    Есть интернет магазин, продаю там товары народного творчества и хенд-мейд, покупателей немного, но есть. Вот идея мне ваша нравится по поводу того, что покупатели могут свои посылки отслеживать, но можно ли ее реализовать? Пока те кто у меня делают покупки следят за тем как осуществляется отправка посылок на почтовых ресурсах. Я пока защиту для домена поставила, купила тут клиентский SSL сертификат. Не очень хочется, чтобы магазин взломали и всю инфу о клиентах украли, сейчас мошенников в сети полно.

  8. Сообщение #8
    nino: получаеся, магазин сдал товар почтовику, и дело с концом? А клиент не получил его, потому что перевозчик потерял или просто не доставил. В таком случае интернет-магазин должен работать только с надежными перевозчиками, иначе рано или поздно шишки посыпятся на владельца магазина. Знаю это по опыту своему) Сколько теряется посылок по вине перевозчика, а претензии большинство клиентов выдвигает магазину почему-то.
  9. Сообщение #9
    Девочки, да вы что? Все что вы описали называется трекингом.И в России давно уже работает уважаемая компания postiko.ru/ Создавалась в приоритете специально для интернет магазинов.Всё четко поставлено, доставят в лучшем виде, в любой момент можно проследить за отправлением, сообщат при доставке, короче не затеряется ваше отправление.Я совладелица интернет-магазина, элитной косметикой занимаемся, без трекер-помощника… ну просто никак, поэтому меня немного удивила такая тема.

    nino: получаеся, магазин сдал товар почтовику, и дело с концом? А клиент не получил его, потому что перевозчик потерял или просто не доставил. В таком случае интернет-магазин должен работать только с надежными перевозчиками, иначе рано или поздно шишки посыпятся на владельца магазина. Знаю это по опыту своему) Сколько теряется посылок по вине перевозчика, а претензии большинство клиентов выдвигает магазину почему-то.

    А вы когда доставку заказываете из обычного магазина, в случае чего, в магазин обращаетесь или сами курьера ищите. Конечно покупатели предъявляют претензии там, где заказывали товар и кому платили деньги, а как доставить покупку это проблема магазина. Ну уж никак не покупатель должен с перевозчиком отношения выяснять.
  10. Сообщение #10
    Все можно сделать автоматизированно. Есть специальные программы для магазинов, которые дают возможность отслеживать все по товару.