1. Сообщение #1
    Здравствуйте, девочки! Помогите, пожалуйста, малышке 2 недели, а у меня случилась неприятность-лактостаз. 2 дня грудь огромная, не дотронуться, кормлю стиснув зубы, температуры нет, местами как бы шишечки есть… что делать? У кого был-как справлялись? Буду рада любому совету. Мне 23 года, опыта нет. Ребёнок первый. Помочь мне некому. Выручайте!
  2. Сообщение #2
    Руками расцеживать, не лениться и не использовать молокоотсос (в данном случае малоэффективен), ребёнка почаще прикладывать. Судя по всему он ленится, да и просто силёнок ещё мало. Больно, до слёз и мата, проходила, держись. Постарайся не довести до температуры…
  3. Сообщение #3
    Я расцеживала руками и молокотсосом, под теплым душиком расцеживала руками, и капустный холодный лист на грудь, вилкой его поцарапать, чтобы сок выделялся. И как можно чаще давать грудь малышке, чтобы рассасывала.
  4. Сообщение #4
    Расцежила и сама и мужа просила, самая лучшая помощь, правда уговаривала долго. Еще капустный лист с медом ложила на ночь. А молоко, которое в этой груди, детка пить не станет, оно перегоревшее, тем более не совсем полезное, как не старайся, не будет сосать. Когда немного шишечки разобьешь, сразу возьмет, в ней прилив больше, ну по крайней мере было у меня так. Начнет сосать, сразу все уйдет, только помоги пока ему. Малой часто висел на той сиське, где был застой!
  5. Сообщение #5
    Я тоже купусту с медом прикладывала на ночьи разминала немного и Злате больше эту грудь давала
  6. Сообщение #6
  7. Сообщение #7
    В качестве компресса удобно использовать подгузник – теплую воду (проверьте на запястье, чтобы не получить ожог) наберите в подгузник, слегка его отожмите и приложите внутренней стороной к груди – так тепло сохраняется значительно дольше, чем просто во влажной ткани;